Скоростные показатели SS396: 0 — 100км/ч за 6.0 сек., 400 метров за 14.5 сек. при скорости на финише 160км/ч.
— Можно было заказать некую комбинацию из первых 2 перечисленных моторов, известную как RS/SS.
— Z-28 — V8 290л.с. при 5800об.мин, 394Нм @ 4200об.мин.
SS396 — V8 375л.с. при 5600об.мин., 563Нм на 3600об.мин.
SS396 — 396 V8 325л.с. при 4800об.мин, 550Нм на 3200об.мин.
SS350 — 350 V8 295л.с. при 4800об.мин, 515Нм на 3200об.мин,
— SS (Super Sport) стала воплощенной мечтой энтузиаста. Эта версия двигателя предлагалась в том числе с опцией «мотор 350 CID» — первый из очень популярной линии моторов, которые применялись во многих моделях, включая . Известные на то время предложения:
— RS (Rally Sport), наверное можно назвать базовым. В нем были сделаны лишь несколько косметических изменений.
Покупателям на выбор предлагали 4 вида двигателя:
Начиная с первого поколения, с первой линии производства Camaro поставлялся в вариантах с жесткой и съемной крышей. Причем в разных комплектациях предлагались 80 фабричных и около 40 дилерских опций. Включая изменение мощности мотора. В конструкции авто 1967 года выпуска обычно отмечают цельный корпус с характерной задней частью, стальной подрамник, поддерживающий переднюю часть, двойные A-видные опоры, составляющие часть независимой передней подвески и жесткую заднюю ось. Торможение было доверено 4 барабанам, а управление нельзя было назвать плавным и отзывчивым.
Так или иначе, Ford Mustang «дружественные креветки» не съели, но Chevrolet Camaro, никогда не считавшийся флагманом компании, долгие годы оставался одной из самых популярных моделей на рынке.
Происхождение названия «Camaro» до конца точно не выяснено. Некоторые предполагают, что за исходное приняли французское слово «comrade», другие утверждают, что ответственность лежит на испанском названии сорта креветок. Сами представители компании в 1967-м комментировали название след-им образом. На вопрос «почему Камаро» был получен ответ «это небольшое, проворное животное, которое питается Мустангами (съест Мустанги)». На что представители Ford выдвинули свою трактовку: тайный смысл названия они преподнесли как «слабый кишечник» (если ближе к русскому, то, вероятно, получится «кишка тонка»). Забавно.
Также одним из примечательных фактов является то, что, в отличии от Ford, Chevrolet не ограничился выпуском одного масслкара, а предложил клиентам сразу 2-х представителей класса. Тогда еще определение «масскар» не являлось однозначно узнаваемым и автомобили типа «Мустанга» называли также пони-кары, универсальные автомобили промежуточного звена, спортивные автомобили или, в случае с Шевроле, «F-Body» — поскольку и и Camaro использовали одну и ту же платформу «F-Body».
Отдавая должное положению и давней истории модели сложно не отметить тот очевидный факт, что создавалась она как ответ . Отсюда и схожесть идей и общие черты в технической реализации. Так, если первые модели «Мустанга» были основаны на компакт-каре «Falcon», базой для первых моделей «Камаро» послужил компакт-кар Chevy Nova, выпускавшаяся с 1962 года. Стоит отметить, что первый Camaro все-таки взял за основу не текущую версию «Нова», а ту, что планировали к выпуску в следующем, 1968 году. Разумеется, она была совершеннее и быстрее.
Первые разработки мощного спортивного автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей — своего рода суперкара массового спроса — под названием Chevrolet Camaro появились в 1967 году. В начале означенного года подразделение компании General Motors с названием Chevrolet Motor Division представила для рынка Северной Америки первую Camaro.
Поэтому отмечу для начала, что это одна из тех моделей автомобилей, название которой истинный любитель спортивного вождения на забудет даже в самых экстремальных обстоятельствах, и расскажу о моделях, которые мне лично больше всего нравятся плюс об одной из последних версий Camaro.
Принимаясь за создание записей такого рода часто находишься в некотором замешательстве. Мне не хотелось бы рассказывать только о современных моделях, поскольку я лично не считаю их лучшими в истории Chevrolet Camaro, во всяком случае с точек зрения значения для потребителя и дизайна. С другой стороны, если начать рассказывать о предыдущих моделях, то невозможно будет обойти множество интересных моментов, относящихся к, пожалуй, каждому поколению автомобиля с 45+ летней историей. И запись получиться очень громоздкой и неудобной для прочтения.
Масскары: легендарный Chevrolet Camaro
Все суперкары мира: история создания, технические характеристики, фото и видео. На международных автошоу.
Масскары: легендарный Chevrolet Camaro
Комментариев нет:
Отправить комментарий