воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель atj замена зубчатого ремня

QUOTE (seric @ Jan 29 2011, 10:42 PM) Если шестерню снимали , это ничего. А вот если снимали ступицу под шестерней , вот тогда надо проверять ее изначальную установку. Шпонок никаких на носке распредвала нет, конусная посадка. Для снятия -установки ступицы распредвала нужна спецприспособа. 5 - 100 Нм 6 - 25 Нм 7 - Приводная звездочка распредвала 8 - Ступица с шестерней датчика для откручивания и затяжки использовать контропору -T10051- для снятия использовать съемник -T10052- снятие и установка → Глава, снятие и установка распредвала дополню по приспособам. Снятие Привести рамку радиатора в сервисное положение → Наружные кузовные работы; Группа ремонта50 Снятие поликлинового ремня → Глава. Снятие зубчатого ремня → Глава. Выкрутить крепежные болты -1- шестерни распределительного вала. Снять шестерню распределительного вала со ступицы. Открутить крепежный болт -1- ступицы. Для этого использовать контропору -T10051-. Открутить крепежный болт ступицы примерно на 2 оборота. Установить съемник -T10052-, направить его к отверстиям ступицы. Вкрутить крепежные болты -1- в ступицу. Снять ступицу путем равномерной затяжки центрального болта -2-, в результате ступица отделится от конуса распределительного вала. ИнструкцияПри этом зафиксировать съемник с помощью гаечного ключа 30. Снять ступицу с конуса распределительного вала. Снять крышку головки блока цилиндров. Снять оси роликовых рычагов. Инструкцияt Сначала открутить два внешних крепежных болта, затем - внутренние. t Нанести маркировку на оси роликовых рычагов, чтобы не перепутать рычаги и не нарушить базовую настройку насос-форсунок. Снять насос тандемного типа → Глава. Снять сначала крышки опор 5, 1 и 3. Ослабить и снять крышки опор 2 и 4, чередуя крест на крест.

В том то и оно! При попытке провернуть к/в за центральный болт (на 18) шестерни распредвала он у меня подтянулся на 45 градусов. что за приспособа и как выглядит???

Если шестерню снимали , это ничего. А вот если снимали ступицу под шестерней , вот тогда надо проверять ее изначальную установку. Шпонок никаких на носке распредвала нет, конусная посадка. Для снятия ступицы распредвала нужна спецприспособа. 5 - 100 Нм 6 - 25 Нм 7 - Приводная звездочка распредвала 8 - Ступица с шестерней датчика для откручивания и затяжки использовать контропору -T10051- для снятия использовать съемник -T10052- снятие и установка → Глава, снятие и установка распредвала

покрайней мере я не увидел на рисунках шпонки. перерыл всю ельзу

Это понятно, но вопрос - не сбит ли сам ГРМ? По датчику холла он будет читаться правильно , а кулачки распредвала могут быть смещены?

1 - Верхняя часть крышки зубчатого ремня 2 - Зубчатый ремень привода ГРМ q перед снятием пометить направление хода q проверить степень износа q не перегибать q снятие и установка, натяжение → Глава 3 - 20 Нм и довернуть на 1/8 оборота (45 `) 4 - Натяжной ролик 5 - 100 Нм 6 - 25 Нм 7 - Приводная звездочка распредвала 8 - Ступица q с шестерней датчика q для откручивания и затяжки использовать контропору -T10051- q для снятия использовать съемник -T10052- q снятие и установка → Глава, снятие и установка распредвала 9 - 10 Нм 10 - Задняя крышка зубчатого ремня 11 - Уплотнительная насадка q при повреждении заменить 12 - Натяжное приспособление для зубчатого ремня 13 - Отводной ролик 14 - Водяной насос q снятие и установка → Глава 15 - Шестерня коленвала 16 - 120 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 `) q заменить q для откручивания и затяжки использовать контропору -3099- q Резьбу и буртик дополнительно не смазывать q дотяжка может выполняться в несколько приемов 17 - 15 Нм 18 - 20 Нм 19 - Нижняя часть крышки зубчатого ремня 20 - Шкив/демпфер крутильных колебаний q Установка возможна только в одном положении - отверстия смещены- 21 - 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 `) 22 - Крышка 23 - Средняя часть крышки зубчатого ремня 1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 `) q заменить q соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка распределительного вала 2 - Ось роликовых рычагов q местами не менять 3 - Болт головки блока цилиндров q заменить q соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка головки блока цилиндров q перед монтажом установить шайбы → Поз. в головку блока цилиндров 4 - Шайба q для болтов головки блока цилиндров q установить перед монтажом крышек опоры на головку блока цилиндров 5 - Тарельчатый толкатель q местами не менять q с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов (гидрокомпенсатором) q класть рабочей поверхностью вниз q перед установкой проверить осевое смещение распредвала → Илл. q смазать рабочую поверхность маслом q снять перед демонтажом вкладышей распределительного вала 6 - Конические элементы 7 - Тарелка пружины клапана 8 - Внешняя пружина клапана q снятие и установка: при снятой головке цилиндров: с помощью съемника клапанов -2037- при установленной головке цилиндров: → Глава, заменить маслосъемные колпачки 9 - Внутренняя пружина клапана q снятие и установка: при снятой головке цилиндров: с помощью съемника клапанов -2037- при установленной головке цилиндров: → Глава, заменить маслосъемные колпачки 10 - Маслосъемный колпачок q заменить → Глава 11 - Направляющая втулка клапана q проверка → Глава 12 - Насос-форсунка q снятие и установка: 13 - ГБЦ q соблюдать указания → Глава q обработка седел клапанов → Глава 14 - Уплотнительное кольцо q рабочую кромку уплотнительного кольца дополнительно не смазывать q перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке распределительного вала чистой ветошью. q для установки заклеить канавку на конусе распределительного вала стандартной липкой лентой (например, изоляционной лентой) q снятие и установка → Глава 15 - Клапаны q размеры клапанов → Илл. 16 - Вкладыш подшипника q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать) q следить за правильностью посадки стопорного носка в крышках опор и в головке блока цилиндров 17 - Распределительный вал q проверка осевого смещения → Илл. q снятие и установка → Глава q радиальный зазор измерять с помощью измерительной полоски Plastigage, предельный допуск: 0,11 мм q биение: макс. 0,01 мм q маркировка, фазы газораспределения → Илл. 18 - Крышка опоры q последовательность монтажа → Глава, снятие и установка распредвала q при установке нанести на посадочные поверхности крышек подшипников (1 и 5) герметик -AMV 174 004 01- → Илл. 19 - 8 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 `) q заменить

Про 018 группу я как-то запамятовал, завтра посмотрю и компрессию померю. Немного глупый вопрос: распредвал на шпонке? А то создается впечатление будто болт откручивали и зубчатку снимали. ну а кроме этого что еще можно проверить? почему он каждый раз выдает разные НФ в ошибку(превыш верхнего предела регулиров.)?

1. Натяжка ремня или ролик натяжной может быть не в порядке.2.Проверь гр 051 3. Гр. 018 - данные не дал4 Обрати внимание на 4 форсунку, а может там, в 4 - с компрессией беда ??

доброго всем вечера! В продолжении темы- сегодня выставил синхронизацию на 0,0. Еще раз пробежался регулировку НФ, все штекера на НФ почистил и поджал- сопротивление на входном штекере 0,45-0,5 Ома каждой НФ. 13группа: -0,45 -0,51 -0,37 +1,72. 23 группа 97 72 51 63. На х.х. движка работает ровненько, но подымаю обороты до 1900-2100 ощющается перебой (как будто пропуск зажигания) и вагком выдает то 3НФ, то2НФ, то 1НФ. Не пойму что за хрень? Да чуть не забыл- синхронизация тоже кратковременно бывает прыгает то -0,3 то +0,3, а так лежит на 0,0. Помогайте плиз а то руки начинают опускаться- кстати предыдущий спец(который ремень ГРМ менял) так и сказал что он больше не знает что делать!

попробую выставить синхронизацию а там видно будет

+100 , сопротивление 0.5 ома = норма.

QUOTE сопротивление 1,1 оммаНасколько я знаю сопротивление должно быть около 0.5 ома. Когда мы столкнулись с подобной проблемой я сначала промерил отдельно катушки клапанов, а потом мерил сопроивление в разъеме на ГБЦ. Сопротивление в обоих случаях сотавило 0.4 ома на всех НФ.

Так регулируй синхронизацию , в чем проблема ???регулируй по доле миллиметра , пока в ноль не попадешь !!!!!!!!!!!!!!!

Смотри данные гр.04 , окно 4 должно = 0 .

сопротивление 1,1 омма, провода все проверил сразу, 018гр не помню ,но причем тогда замена ремня ГРМ. ведь подарки у него вылазят именно после замены?

Проверить сопротивление форсунки , все разъемы под клапанной крышкой . Перед этим подключи диагностику и проверь гр.018018 Статус электромагнитных клапанов1) Цилиндр 12) Цилиндр 23) Цилиндр 34) Цилиндр 4Значение для цилиндров с 1 по 4:000 безошибочное регулирование002 управление при запуске004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.008 достигнуто максимальное значение тока016 BIP за пределами регулировочного диапазона032 число дискретизации ниже нормы064 ошибка преобразования128 анализ BIP невозможен

доброго всем вечера! Вчера пришла машинка В-5 2000г.в. движок ATJ. хозяин расказал, что 3-й раз меняет ремень- и третий раз умирают НФ. моторчик протестил - 1. 3 и 4 НФ выход из зоны регулирования (превышение верхнего предела). По синхронизации +1. Сменил резинки НФ отрегулировал, проверяю - бах, ошибка 17672 2-ой НФ. Подскажите что за нафик с этим мотором. покупать НФ каждые 60 т.км. тоже дорогое удовольствие. Объективно: сейчас мотор работает в аварийном режиме (загорается на 2100-2200 обор.), динамика норма, но на 1200- 2000 обор. движок чуток потряхивает. заводится с пол тыка. помогите кто чем может.

Форум Volkswagen Technical Site > двигатель ATJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий