суббота, 9 февраля 2013 г.

гофрированная защита от брызг линейных направляющих

Продажа комплектующих для станокв ЧПУ

Комментарии запрещены.

Запись опубликована автором в рубрике . Добавьте в закладки .

Преднатягом являются дополнительные напряжения, которые прилагаются к линейному подшипнику в ходе его производства. Это выполняется посредством установки шариков более крупного диаметра. Класс преднатяга влияет на изменение максимальной величины упругой деформации линейного подшипника в ходе приложения к нему нагрузки. И чем больше показатель преднатяга, тем меньшая деформация будет возникать от заданной силы. Иначе, преднатяг дает возможность усилить жесткость системы посредством приложения строго определенной постоянной дополнительной нагрузки.

Линейные направляющие характеризуются не только габаритными и присоединительными размерами, но и прочими параметрами: грузоподъемностью, классом точности и преднатягом. Показатель грузоподъемности отдельно взятого типоразмера линейных Pподшипников дает возможность оценить в заданных условиях их ресурс эксплуатации. Класс точности является отражением величины допусков на размеры, согласно которыми изготовлены подшипники и рельсы, а также допусков в сборе всего цикла «каретка — линейная направляющая».

В целях дополнительной антикоррозийной защиты система может быть обработана специализированным напыляемым составом или выполнена полностью из нержавеющей стали. Также предусмотрена возможность монтажа гофрированных рукавов и ряда уплотнений со скребками, не позволяющих повредить каретки крупной стружкой металла или дерева, а также прикипевшими сварочными брызгами.

Линейный подшипник отличается довольно сложной конструкцией, которая состоит из корпуса, механизма, позволяющего циркулировать элементам качения (роликам, шарикам), системы фиксации элементов качения в целях предотвращения их выскальзывания из каретки в ходе снятия ее с рельса, пылезащитных уплотнений, смазочного ниппеля. Модернизированные конструкции также предусматривают установку сепаратора между деталями качения и дополнительных прокладок для смазки.

Другой тип крепежа к каретке имеет Pкрепление только у бегунка.

Каретки (бегунки) классифицируются по типу рекомендованных производителем крепежных фланцев.P Такой тип предусматривает Pкрепление к каретке и со стороны рельса, и со стороны устанавливаемых деталей.P

Обычно рельсы изготавливаются из хромистой стали или нержавейки высококачественных сортов и с четырех сторон шлифуются посредством высокоточного шлифования. Твердость возрастает до 58 — 64HRC в ходе индукционной закалки. Прикрепление к станине выполняется через гладкостенные или резьбовые отверстия в рельсе.

Линейные направляющие рельсового типа представляют собой специальный рельс, имеющий профиль сложной формы, оснащенный четырьмя или двумя канавками, выполняющими функцию дорожек качения, и оборудованные на нем один и более линейных подшипников кареток.

Опубликовано автором

Линейные рельсовые направляющие

Навигация по записям

Сайт поможет вам в изготовлении своего станка чпу

Линейные рельсовые направляющие | самодельный станок чпу

Комментариев нет:

Отправить комментарий