12
Пока рекламщики продолжают пичкать мир иллюзиями, Ogilvy & Mather попыталось выяснить, какие люди, бренды и места вдохновляют людей. И провели для этого международное исследование.Наиболее культовой личностью оказался Альберт Эйнштейн – он вошел в тройку лидеров в Европе, США и России. Египетские пирамиды оказались самым вдохновляющим местом для россиян и европейцев, а среди брендов самыми-самыми стали Disney, Coca-Cola и Google. Другие интересные данные: — Половина россиян с огромным уважением отзываются о BMW и Microsoft.- Альберт Эйнштейн больше нравится мужчинам, чем женщинам.— Британцы фанатеют от принцессы Дианы, пирамид и Apple.— Coca-Cola вдохновляет всю Европу, особенно почему-то Испанию.— Disney тоже популярен в Европе, особенно среди женщин.— Мартин Лютер Кинг популярен по обе стороны Атлантического океана.— Почти половина Французов влюблены в шведскую IKEA.А что или кто вдохновляет вас? Tags: , , , , , ,
Что общего у Эйнштейна, пирамид и Coca-Cola?
jmunen - Что общего у Эйнштейна, пирамид и Coca-Cola?
Комментариев нет:
Отправить комментарий